/ Позвони! / Бесплатная консультация

Видеомаркетинг: создание и продвижение видео – для чего нужно, где используется, как научиться

Ни для кого не секрет, что сегодня площадку YouTube просматривают миллионы людей, а общее время просмотренного видео исчисляется миллиардами часов. Что это дает? Возможность бизнесу создавать свое видео и таким образом привлекать клиентов или решать другие задачи. Именно для этих целей и существует видеомаркетинг. Иными словами, видеомаркетинг – это продвижение чего-либо в интернете с помощью видео. За рубежом такой услугой пользуются 87% всех компаний.

Что делает специалист по видеомаркетингу

Ответ очевиден — продвигает бренд, услугу или товар с помощью ролика. То есть он его производит, а после продвигает с помощью разработанных видеостратегий. Профессии видеомаркетолога на самом деле не существует, в основном этим занимаються целые команды, которые состоят из узкопрофильных специалистов. Но, современные тенденции диктуют свои правила и уже есть некие критерии, которые могут охарактеризовать видеомаркетолога как отдельного специалиста.

Что должен делать видео маркетолог:

  • составить четкое техническое задание, подготовить бриф
  • создать идею видео, написать сценарий к нему
  • рассчитать стоимость съемки, организовать ее провидение
  • монтаж
  • разработать стратегию для его продвижения и распространения
    Какие требования выдвигает работодатель:
  • план по продвижению ролика
  • обязательное использование разных инструментов для продвижения ролика
  • финансовая отчетность и аналитика.

Перспективы и доход

К сожалению, пока на отечественном рынке такая вакансия не слишком востребована, как к примеру, на западе. То есть поиск вакансии необходимо начинать по ключевым словам – видеомаркетинг, создание и продвижение видео, работа на YouTube – канале. Согласно предложениям, которые соответствуют по вышеизложенным ключевикам, заработная плата мастера в столице составляет от 35 000 до 150 000 руб., все зависит от поставленных задачи и квалификации специалиста. Работу можно найти на площадках поиска работы, в соц.сетях и в тематических обществах, в агентствах видео продакшена и маркетинговых агентствах. Обучение профессии видео маркетолог Как уже было сказано выше, такой профессии не существует, а значит пойти учиться в ВУЗ или на специальные курсы не получиться. Хотя, человеку с образованием в сфере IT будет гораздо проще освоить эту профессию. Что касается самообучения, то тут на помощь придут книги по маркетологии, видео-блоги, обучающие ролики, статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *