/ Позвони! / Бесплатная консультация

Интернет-маркетинг для предпринимателей

Современный бизнес все больше уходит в online, и интернет предоставляет широкие возможности для его развития.
Интернет-маркетинг (internet marketing) — комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение и продажу различных товаров и услуг в сети.
С его помощью выстраивается взаимодействие с аудиторией, измеряется степень вовлеченности и лояльности клиентов.
Интернет-маркетинг— мощный инструмент, призванный повысить доходность бизнеса при умелом обращении и грамотном подходе.
Сегодня каждый предприниматель должен освоить навыки работы в интернет-маркетинге.

Преимущества веб-маркетинга

Широкий охват аудитории
Можно находить клиентов в разных странах через разные каналы. Охватить рекламой ту или иную часть аудитории в зависимости от поставленной задачи.
Точность
Интернет-маркетинг позволяет рекламировать товары и услуги только конкретным людям, учитывая их пол, возраст, место проживания и так далее.
Рентабельность
Интернет-маркетинг не требует привлечения физических ресурсов, следовательно, он дешевле, чем обычный.
Автоматизация
Многие процессы при таком виде маркетинга настраиваются один раз и далее продолжают работать, не требуя дополнительных настроек. Информация своевременно поступает клиентам.

Как начать

1.Создать собственный сайт либо страницу в соцсетях
Сайт имеет неограниченную аудиторию, на нем можно отслеживать эффективность продвижения товаров, спроса, различных акций, но создание сайта обходится недешево. Страница в сетях не требует вложений, но здесь высокая конкуренция, так как создать ее может любой предприниматель.

Создание и продвижение лендинга для начинающих

Создание и продвижение лендинга

Получи курс по созданию и продвижению лендинга

Скачать бесплатно!

2. Цель любого маркетинга — привлечение клиентов, увеличение прибыли
Интернет-маркетинг использует для этого следующие методы:
• Email-маркетинг— рассылка информации о продуктах и услугах на Email-адрес пользователей;
• СМС маркетинг использует услуги сотовой связи;
• SEO оптимизация. Люди ищут сведения о товаре, прежде чем его приобрести, поэтому ваш сайт должен быть в числе первых 10, предложенных поисковиками;
• Контент-маркетинг — рассылка писем с новостями о компании, о продукции;
• SMM — реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter и др.
• Чат-бот маркетинг. Бот — заранее подготовленные ответы, помогающие клиенту узнать интересующую его информацию;
• Медийная и баннерная реклама. Она должна быть творческой и иллюстративной, так как формирует положительный имидж и способствует узнаваемости компании;
• Интернет PR. Популяризирует компанию в электронных изданиях.

Лучший результат можно получить, если использовать все эти методы в комплексе

3. Анализ достигнутых результатов
Это веб-аналитика и оценка эффективности маркетинга. Итог проделанной работы, дающий объективную оценку всей маркетинговой стратегии.
А также оптимизация всего комплекса методов. Устранение тех, которые не приносят результата, и добавление новых.

Чтобы найти грамотного специалиста по интернет-маркетингу, предпринимателю нужно самому разбираться в этом вопросе, иметь хотя бы базовые знания о структуре маркетинга, его принципах инструментах. Иначе вложения в маркетинг могут оказаться пустой тратой денег.

Бесплатные уроки по созданию Интернет-магазина с нуля

Создание профессионального Интернет-магазина

Узнай, как создаются действительно профессиональные сайты без всяких Joomla и прочего мусора!

Скачать уроки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *